Увеличение нагрузки на железнодорожные пути Камской ГЭС не окажет негативного влияния на эксплуатацию энергообъекта

В связи с закрытием участка железнодорожных путей Пермь I – Пермь II, идущие через Пермь пассажирские поезда будут проходить по железнодорожный путям, проложенным по гребню гидросооружений Камской ГЭС.

Филиал ПАО «РусГидро» - «Камская ГЭС» заявляет, что основные сооружения гидрообъекта могут выдержать пропуск необходимого количества не только грузовых, но и пассажирских поездов.

«Проходящая по плотине Камской ГЭС железная дорога была предусмотрена при проектировании гидроэлектростанции. Более того, грузовые поезда, которые намного тяжелее пассажирских, ходили по плотине Камской ГЭС с момента ввода гидрообъекта в промышленную эксплуатацию. В 2018-2019 гг. Институт Гидропроект, один из ведущих НИИ в области гидроэнергетики, проводил исследования состояния основных гидросооружений Камской ГЭС и подтвердил высокий уровень технического состояния всех узлов станции и готовность энергообъекта к эксплуатации в проектном режиме. Помимо этого, специалисты на Камской ГЭС, как и всех других ГЭС, входящих в Группу РусГидро, ведут постоянный мониторинг технического состояния энергообъекта. Рисков для эксплуатации гидротехнического сооружения в связи с пропуском пассажирских поездов по гребню плотины нет», - отметил директор Филиала ПАО «РусГидро» - «Камская ГЭС» Виктор Алексеев.

По заявлению администрации региона, проект строительства нового моста планируется реализовать к 2023 году.

АКЦИИ / АДР РУСГИДРО   
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok